Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы посетителей вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Можно ли установить ворота в гараже без верхней и боковых перемычек?
Да, в этом случае необходим встроенный монтаж. Он позволит сэкономить время и деньги на строительных работах. Дополнительные преимущества встроенного монтажа:
- Привлекательный вид ворот благодаря использованию декоративных наличников, которые окрашиваются в любой цвет RAL и обладают высокой стойкостью к коррозии.
- Надежное крепление воротной рамы даже при неровностях боковых стен. Такой эффект достигается благодаря регулируемым монтажным кронштейнам.
Если в гараже отсутствуют верхняя и боковые перемычки, обязательно сообщите менеджеру о необходимости встроенного монтажа при оформлении заказа.
Как удостовериться, что ворота были правильно смонтированы?
- Провести визуальную оценку полотна и всех деталей на наличие повреждений.
- Проверить работоспособность секционных ворот: после монтажа 5 раз поднять и опустить полотно. Ход должен быть плавным (без замедлений и ускорений).
- Поднять полотно до середины проема и отпустить. При этом ворота должны замереть в оставленном положении.
Для проверки автоматических ворот сначала нужно перевести электропривод в режим ручного управления. - Удостовериться, что при нажатии на верхнюю и нижнюю панель (со стороны улицы) между полотном и проемом не образуется зазоров.
Также после установки ворот важно:
- Удалить с полотна защитную пленку (не позднее 7 дней после монтажа).
- Получить от монтажников руководство по эксплуатации ворот и паспорт изделия (с датой установки и печатью организации-исполнителя).
- Сверить номер ворот в паспорте и на табличке, которая расположена с внутренней стороны ворот (на 2-й или 3-й панели снизу). Гарантия действует только при правильно заполненных документах и ежегодном сервисном обслуживании.
Как часто должно проводиться сервисное обслуживание гаражных ворот?
Первое плановое сервисное обслуживание мы рекомендуем проводить через 3 месяца после установки. Затем — не реже 1 раза в год. Иногда чаще, например, если ворота эксплуатируются под длительным воздействием очень высоких/очень низких температур или в помещениях с повышенной запыленностью.
Регулярное сервисное обслуживание является залогом долгой и безотказной работы секционных ворот. Оно позволяет сэкономить время и деньги на ремонте.
Регулярное сервисное обслуживание является залогом долгой и безотказной работы секционных ворот. Оно позволяет сэкономить время и деньги на ремонте.
Как ухаживать за секционными воротами зимой?
Счищать наледь любым неабразивным инструментом, расчищать снег под воротами и перед ними, удалять снег с фотоэлементов.
Эти простые действия помогут:
- сделать ход воротного полотна легким и плавным, а закрытие герметичным;
- избежать ложного срабатывания механизма безопасности электропривода и сбоев в работе фотоэлементов (для автоматических ворот);
- защитить уплотнитель от повреждений;
- продлить срок службы ворот.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим всю необходимую информацию.
Задать свой вопрос